"СИБЭЛЕКТРОПРИВОД" управляет техническим состоянием оборудования с помощью "1С:ТОИР КОРП"
ООО "СИБЭЛЕКТРОПРИВОД"
Автоматизированы следующие функции:
- Планирование технического обслуживания и ремонтов
- Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
- Управление нарядами и ремонтными работами
- Управление ремонтным персоналом
- Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для сохранения достигнутого имиджа и поддержания эффективных партнерских отношений на международном уровне, а также с целью организации сопровождения продукции, необходимо оперативно управлять информационными данными о техническом состоянии оборудования. На протяжении длительного времени учет имеющегося оборудования, формирование графиков планово-предупредительных ремонтов (ППР), а также учет уже выполненных ремонтов производился вручную на бумажных носителях. Однако, такой вариант не является оперативным и удобным и не позволяет иметь актуальные данные по истории выполненных ремонтов. В связи с этим появилась необходимость автоматизации процесса формирования ППР, а также, ведения истории выполненных работ.
Изучив множество вариантов имеющегося программного обеспечения, был выбран программный продукт «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП». Решение позволяет создать единое информационное пространство, обеспечивающее учет имеющегося оборудования и предоставляющее возможность автоматического планирования ремонтных работ.
Задачи по внедрению проекта были разбиты на несколько учетных блоков и периоды их сдачи. В ходе внедрения проекта были осуществлены следующие мероприятия:
- актуализирована информация об имеющемся оборудовании;
- заполнены технологические карты ремонтов с указанием необходимых материалов и трудозатрат для планирования сотрудников, и списания материалов при выполнении ремонтов;
- доработан механизм автоматического формирования план-графика ППР;
- настроена интеграция с «1С:Документооборот» с целью:
• получения заявок на ремонт от начальников цехов напрямую из «1С:Документооборот»;
• формирования и согласования заявок на материалы, необходимые для выполнения ремонта с отделом снабжения;
• формирования заявок на изготовление запасных частей собственными силами;
• согласования План-графиков ППР и Графиков регламентных мероприятий в «1С:Документооборот».
- настроена интеграция с «1С:Бухгалтерия» с целью оперативного обмена документооборота по движению ТМЦ между складами;
- настроена синхронизация с «1С:Зарплата и управление персоналом» с целью актуализации кадровых данных сотрудников: в «1С:ТОИР КОРП» из «1С:Зарплата и управление персоналом» передаются данные о приеме, переводе и увольнении сотрудников, поддерживается актуальная информация об отсутствиях сотрудников (больничные, отпуска, прогулы, неявки).
В результате внедрения информационной системы были достигнуты следующие результаты:
• наличие единой информационной системы, обеспечивает оперативный доступ к истории выполненных ремонтов по каждому объекту ремонта, которая всегда поддерживается в актуальном состоянии;
• автоматическое формирование план-графика ППР существенно сокращает время на планирование ремонтов, а механизм распределения ремонтов с учетом графиков работы сотрудников позволяет более оптимально распределять планируемые работы;
• заполненные технологические карты ремонтов облегчают процесс формирования потребности в материалах и необходимых квалификациях и позволяют автоматически заполнять заявки на выполнение ремонтов, наряды на выполнение работ, формировать акты о выполнении этапов работ;
• настроенная интеграция с «1С:Документооборот» ускоряет процесс согласования план-графика ППР и графика регламентных мероприятий, а также позволяется сократить объем бумажного документооборота;
• наличие аналитических отчетов в «1С:ТОИР КОРП» позволяет анализировать фактическую загрузку специалистов, а также отслеживать количество часов и причины простоя оборудования.
Экономический эффект от внедрения (%) итоги 2023 г. по отношению к 2022 г.:
сокращение трудозатрат в подразделениях: 195%
ускорение получения управленческой отчетности: 199%
снижение объемов материальных запасов: 18%
сокращение расходов на материальные ресурсы: 25%
сокращение операционных и административных расходов: 25%
сокращение длительности простоев оборудования: 20%
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика